Главный цилиндр сцепления LPR на Fiat 500 (Фиат)
Сортировка:
Результаты: 1 - 3 из 3
1 590 ₴
завтра
- Артикул:
- 2191
- LPR
-
Италия
Материал: полимерный материал
Тип сборки: Штепсельное соединение
Тормозная установка: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41.5
Диаметр поршня [мм]: 15.87
Тип сборки: Штепсельное соединение
Тормозная установка: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41.5
Диаметр поршня [мм]: 15.87
2 097 ₴
завтра
- Артикул:
- 2390
- LPR
-
Италия
Размер резьбы: 12 X 9
Материал: алюминий
Тип сборки: Штепсельное соединение
Тормозная установка: VALEO
Диаметр поршня [мм]: 15.87
Материал: алюминий
Тип сборки: Штепсельное соединение
Тормозная установка: VALEO
Диаметр поршня [мм]: 15.87
1 871 ₴
завтра
- Артикул:
- 2416
- LPR
-
Италия
Размер резьбы: 12 X 9
Материал: алюминий
Тип сборки: Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]: 15.87
Материал: алюминий
Тип сборки: Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]: 15.87
В продаже Главный цилиндр сцепления на другие модели Fiat
Главный цилиндр сцепления Bravo
Главный цилиндр сцепления Croma
Главный цилиндр сцепления Doblo
Главный цилиндр сцепления Ducato
Главный цилиндр сцепления Croma
Главный цилиндр сцепления Doblo
Главный цилиндр сцепления Ducato
Главный цилиндр сцепления Fiorino
Главный цилиндр сцепления Grande Punto
Главный цилиндр сцепления Linea
Главный цилиндр сцепления Marea
Главный цилиндр сцепления Grande Punto
Главный цилиндр сцепления Linea
Главный цилиндр сцепления Marea
Главный цилиндр сцепления Palio
Главный цилиндр сцепления Panda
Главный цилиндр сцепления Punto
Главный цилиндр сцепления Qubo
Главный цилиндр сцепления Panda
Главный цилиндр сцепления Punto
Главный цилиндр сцепления Qubo
Главный цилиндр сцепления Scudo
Главный цилиндр сцепления Stilo
Главный цилиндр сцепления Tipo
Главный цилиндр сцепления Uno
Главный цилиндр сцепления Stilo
Главный цилиндр сцепления Tipo
Главный цилиндр сцепления Uno