Пыльник шруса наружный (22 зуба) Ланос, Авео, Лачетти JAPAN LINE 96391553
Начните с выбора автомобиля:
169 грн.
в наличии
|
- Производитель
- JAPAN LINE
- Каталожный номер
- 96391553
- Схемы
- смотреть →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Chevrolet: Aveo, Captiva, Lacetti
- - Daewoo: Nubira
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Пыльник ШРУСа
Вас может заинтересовать:
Вместе покупают "96391553 JAPAN LINE":
359
грн
в наличии
- Артикул:
- BKR6E-11
- NGK
- Япония
174
грн
в наличии
- Артикул:
- 96376569
- GM
Сторона установки: Задние
627
грн
в наличии
- Артикул:
- IJ111009
- ILJIN
Аналоги "96391553 JAPAN LINE":
182
грн
в наличии
- Артикул:
- 96391553
- EuroEx
- Венгрия
166
грн
в наличии
- Артикул:
- 96391553
- HAN
565
грн
в наличии
- Артикул:
- 21866
- SPIDAN
Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1(мм): 23.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 79
Высота [мм]: 118
Материал: термопласт
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
Размер резьбы: M20x1.5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
Материал пыльника: TPE (термопластичный эластомер)
Новая деталь:
Внутренний диаметр 1(мм): 23.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 79
Высота [мм]: 118
Материал: термопласт
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
Размер резьбы: M20x1.5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
Материал пыльника: TPE (термопластичный эластомер)
Новая деталь:
313
грн
завтра
- Артикул:
- 96391553
- DAC
236
грн
завтра
- Артикул:
- 73558
- ASAM
Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1(мм): 24.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 82
Высота [мм]: 122
Материал: термопласт
Внутренний диаметр 1(мм): 24.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 82
Высота [мм]: 122
Материал: термопласт
Применяемость по схемам
4120 Детали шарнирных валов (1,5 SOHC, 1,4 DOHC)
|
|
||
ДЕТАЛИ ПОЛУОСИ I (4120) 41200
|
|
||
ДЕТАЛИ ПОЛУОСИ I (4120) 41200
|
|
||
ДЕТАЛИ ПОЛУОСИ I (4120) 41200
|
|
||
L26 ОСЬ/ЗАДНЯЯ KL05-010
|
|
||
L26 ОСЬ/ЗАДНЯЯ KL05-010
|
|
||
L26 ОСЬ/ЗАДНЯЯ KL05-010
|
|
Показать еще схемы ↓