Сальник первичного вала Accent, Getz, Tucson (OE) POS 43134-39011
Уточните автомобиль:
Данная запчасть не подходит для выбранного автомобиля
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
87 ₴
в наличии
|
- Производитель
- POS
- Каталожный номер
- 43134-39011
- Схемы
- смотреть →
- Сторона установки
- Задние
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Hyundai: Accent, Getz, Lantra, Pony, Sonata, Tucson
- - Mitsubishi: Colt, Galant, Lancer
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Сальники
- - Сцепление и трансмиссия Сальник КПП
- - Сцепление и трансмиссия Комплект сцепления
Вас может заинтересовать:
Аналоги "43134-39011 POS":
131 ₴
в наличии
- Артикул:
- 43134-39011
- MOBIS
Сторона установки: Передние
122 ₴
завтра
- Артикул:
- 801.550
- ELRING
- Germany
Внутренний диаметр: 20
Наружный диаметр [мм]: 30
Высота [мм]: 7
Тип сальника вала: AS
Тип кручения: правое кручение
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Наружный диаметр [мм]: 30
Высота [мм]: 7
Тип сальника вала: AS
Тип кручения: правое кручение
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
315 ₴
завтра
- Артикул:
- 19016601B
- CORTECO
- Италия
Внутренний диаметр 1(мм): 20
Наружный диаметр 1 [мм]: 30
Высота 1 [мм]: 7
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: правое кручение
Наружный диаметр 1 [мм]: 30
Высота 1 [мм]: 7
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: правое кручение
163 ₴
завтра
- Артикул:
- 19027874B
- CORTECO
- Италия
Внутренний диаметр 1(мм): 25
Наружный диаметр 1 [мм]: 35
Высота 1 [мм]: 6
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Наружный диаметр 1 [мм]: 35
Высота 1 [мм]: 6
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
48 ₴
завтра
- Артикул:
- NJ610
- Payen
Высота [мм]: 6
Толщина [мм]: 6
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук), АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 35
Тип сальника вала: 827S RD
Направление вращения: по часовой стрелке
Толщина [мм]: 6
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук), АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 25
Наружный диаметр [мм]: 35
Тип сальника вала: 827S RD
Направление вращения: по часовой стрелке
Применяемость по схемам
корпус АКП (01/02)
(Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA) корпус АКП (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - KAPPA)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA) корпус АКП (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2) корпус АКП (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(АКП: MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2) корпус АКП (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) |
|
||
корпус АКП, MT
|
|
||
корпус АКП
(Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) корпус АКП ([0091A5] ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG) корпус АКП (Рабочий объем двигателя: 2000 CC - NU) |
|
||
корпус трансмиссии
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC)(Двигатель: T/C INTER COOLER)(Трансмиссия: 5 SPEED MT 2WD) корпус трансмиссии (Рабочий объем двигателя: 2000 CC)(Двигатель: MPI-DOHC)(Трансмиссия: 5 SPEED MT 2WD) |
|
||
корпус АКП
(Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - MPI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - MPI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1400 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) корпус АКП (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U2)(Двигатель: DOHC - TCI)(АКП: MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD) |
|
||
корпус АКП
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U) корпус АКП (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) корпус АКП (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA) корпус АКП (01/02) (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - U) |
|
||
корпус АКП
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - NU) корпус АКП (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - TCI/GDI) корпус АКП (Рабочий объем двигателя: 1600 CC - GAMMA)(Двигатель: DOHC - MPI) |
|
Показать еще схемы ↓