Рабочий цилиндр сцепления на Volkswagen EOS (Фольксваген Еос)
Сортировка:
Результаты: 1 - 17 из 17
1 626
₴
- Артикул:
- 6283 600 590
- SACHS
-
Германия
Количество крепежных отверстий: 2
1 228 ₴
завтра
- Артикул:
- 3233
- LPR
-
Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65
Диаметр поршня [мм]: 19.05
Размер резьбы: 12 X 9
Материал: полимерный материал
Тормозная установка: SACHS
Диаметр поршня [мм]: 19.05
Размер резьбы: 12 X 9
Материал: полимерный материал
Тормозная установка: SACHS
1 652
₴
- Артикул:
- 0986486554
- BOSCH
-
Германия
Диаметр поршня [мм]: 19.05
1 404 ₴
завтра
- Артикул:
- 54-0082
- Metelli
-
Италия
Диаметр [мм]: 19.05
Материал: полимерный материал
Материал: полимерный материал
1 794
₴
- Артикул:
- 0 986 486 576
- BOSCH
-
Германия
Диаметр поршня [мм]: 19
1 307 ₴
завтра
- Артикул:
- 3232
- LPR
-
Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65
Диаметр поршня [мм]: 19.05
Размер резьбы: 12 X 9
Материал: полимерный материал
Тормозная установка: SACHS
Диаметр поршня [мм]: 19.05
Размер резьбы: 12 X 9
Материал: полимерный материал
Тормозная установка: SACHS
799 ₴
завтра
- Артикул:
- B17866
- Borsehung
-
Германия
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19
869 ₴
завтра
- Артикул:
- B11512
- Borsehung
-
Германия
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
952 ₴
завтра
- Артикул:
- 76713
- ASAM
-
Румыния
Для оригинального номера: 1K0 721 261 L
Диаметр [мм]: 19.1
Материал: полимерный материал
Диаметр [мм]: 19.1
Материал: полимерный материал
854 ₴
завтра
- Артикул:
- 37210017101
- VIKA
-
Тайвань
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
1 436 ₴
завтра
- Артикул:
- 3100219
- FTE
-
Германия
Вес [кг]: 0.18
Материал: полимерный материал
Диаметр отверстия 1 [мм]: 19.1
Для номера производителя: KN19017.4.4
Материал: полимерный материал
Диаметр отверстия 1 [мм]: 19.1
Для номера производителя: KN19017.4.4
1 028 ₴
завтра
- Артикул:
- 76706
- ASAM
-
Румыния
Для оригинального номера: 6QE 721 261
4 170 ₴
завтра
- Артикул:
- 5Q0721261M
- VAG
-
Германия
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Volkswagen
Рабочий цилиндр сцепления Amarok
Рабочий цилиндр сцепления Arteon
Рабочий цилиндр сцепления Beetle
Рабочий цилиндр сцепления Bora
Рабочий цилиндр сцепления Caddy
Рабочий цилиндр сцепления Fox
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK1
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK2
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK3
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK4
Рабочий цилиндр сцепления Arteon
Рабочий цилиндр сцепления Beetle
Рабочий цилиндр сцепления Bora
Рабочий цилиндр сцепления Caddy
Рабочий цилиндр сцепления Fox
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK1
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK2
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK3
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK4
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK5
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK6
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK7
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK8
Рабочий цилиндр сцепления Jetta
Рабочий цилиндр сцепления LT
Рабочий цилиндр сцепления Lupo
Рабочий цилиндр сцепления Multivan
Рабочий цилиндр сцепления Passat B2
Рабочий цилиндр сцепления Passat B3/B4
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK6
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK7
Рабочий цилиндр сцепления Golf MK8
Рабочий цилиндр сцепления Jetta
Рабочий цилиндр сцепления LT
Рабочий цилиндр сцепления Lupo
Рабочий цилиндр сцепления Multivan
Рабочий цилиндр сцепления Passat B2
Рабочий цилиндр сцепления Passat B3/B4
Рабочий цилиндр сцепления Passat B5
Рабочий цилиндр сцепления Passat B6
Рабочий цилиндр сцепления Passat B7
Рабочий цилиндр сцепления Passat B8
Рабочий цилиндр сцепления Passat CC
Рабочий цилиндр сцепления Polo
Рабочий цилиндр сцепления Santana
Рабочий цилиндр сцепления Scirocco
Рабочий цилиндр сцепления T-Cross
Рабочий цилиндр сцепления T-Roc
Рабочий цилиндр сцепления Passat B6
Рабочий цилиндр сцепления Passat B7
Рабочий цилиндр сцепления Passat B8
Рабочий цилиндр сцепления Passat CC
Рабочий цилиндр сцепления Polo
Рабочий цилиндр сцепления Santana
Рабочий цилиндр сцепления Scirocco
Рабочий цилиндр сцепления T-Cross
Рабочий цилиндр сцепления T-Roc