Рабочий цилиндр сцепления на Audi 100 C4 (C4) (Ауди 100 C4)
Сортировка:
Результаты: 1 - 5 из 5
1 248 ₴
завтра
- Артикул:
- 3120
- LPR
-
Италия
Материал: алюминий
Тормозная установка: SACHS
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Тормозная установка: SACHS
Диаметр поршня [мм]: 22.2
897 ₴
завтра
- Артикул:
- 8103
- LPR
-
Италия
Диаметр поршня [мм]: 22.22
Размер резьбы: 12 X 1
Материал: алюминий
Тормозная установка: ATE
Размер резьбы: 12 X 1
Материал: алюминий
Тормозная установка: ATE
1 625
₴
- Артикул:
- 0 986 486 532
- BOSCH
-
Германия
Диаметр поршня [мм]: 22.2
693 ₴
завтра
- Артикул:
- 41859X
- A.B.S
-
Нидерланды
Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
Количество крепежных отверстий: 1
Диаметр [мм]: 22.2
Вес [кг]: 0.48
Материал: алюминий
Количество крепежных отверстий: 1
Диаметр [мм]: 22.2
Вес [кг]: 0.48
Материал: алюминий
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Audi
Рабочий цилиндр сцепления 100 C1
Рабочий цилиндр сцепления 100 C2
Рабочий цилиндр сцепления 100 C3
Рабочий цилиндр сцепления 200 C2
Рабочий цилиндр сцепления 200 C3
Рабочий цилиндр сцепления 80 B2
Рабочий цилиндр сцепления 80 B3
Рабочий цилиндр сцепления 80 B4
Рабочий цилиндр сцепления 90 B2
Рабочий цилиндр сцепления 100 C2
Рабочий цилиндр сцепления 100 C3
Рабочий цилиндр сцепления 200 C2
Рабочий цилиндр сцепления 200 C3
Рабочий цилиндр сцепления 80 B2
Рабочий цилиндр сцепления 80 B3
Рабочий цилиндр сцепления 80 B4
Рабочий цилиндр сцепления 90 B2
Рабочий цилиндр сцепления 90 B3
Рабочий цилиндр сцепления A1 (8X)
Рабочий цилиндр сцепления A1 (GB)
Рабочий цилиндр сцепления A2 (8Z)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8L)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8P)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8V)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8Y)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B5 (8D)
Рабочий цилиндр сцепления A1 (8X)
Рабочий цилиндр сцепления A1 (GB)
Рабочий цилиндр сцепления A2 (8Z)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8L)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8P)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8V)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8Y)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B5 (8D)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B6 (8E)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B6 (8H)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B7 (8E)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B7 (8H)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B8 (8K)
Рабочий цилиндр сцепления A5 (8F)
Рабочий цилиндр сцепления A5 (8T)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C4 (4A)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C5 (4B)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B6 (8H)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B7 (8E)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B7 (8H)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B8 (8K)
Рабочий цилиндр сцепления A5 (8F)
Рабочий цилиндр сцепления A5 (8T)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C4 (4A)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C5 (4B)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C6 (4F)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C7 (4G)
Рабочий цилиндр сцепления A8 D2 (4D)
Рабочий цилиндр сцепления Q2
Рабочий цилиндр сцепления Q5
Рабочий цилиндр сцепления Q7
Рабочий цилиндр сцепления Quattro
Рабочий цилиндр сцепления TT
Рабочий цилиндр сцепления V8
Рабочий цилиндр сцепления A6 C7 (4G)
Рабочий цилиндр сцепления A8 D2 (4D)
Рабочий цилиндр сцепления Q2
Рабочий цилиндр сцепления Q5
Рабочий цилиндр сцепления Q7
Рабочий цилиндр сцепления Quattro
Рабочий цилиндр сцепления TT
Рабочий цилиндр сцепления V8