Рабочий цилиндр сцепления LPR на Audi A2 (8Z) (Ауди A2 (8Z))
Сортировка:
Результаты: 1 - 2 из 2
1 242 ₴
завтра
- Артикул:
- 3233
- LPR
-
Италия
Размер резьбы: 12 X 9
Материал: полимерный материал
Тормозная установка: SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65
Диаметр поршня [мм]: 19.05
Материал: полимерный материал
Тормозная установка: SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65
Диаметр поршня [мм]: 19.05
1 370 ₴
завтра
- Артикул:
- 3237
- LPR
-
Италия
Размер резьбы: 12 X 9
Материал: полимерный материал
Тормозная установка: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65
Диаметр поршня [мм]: 19.05
Материал: полимерный материал
Тормозная установка: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 65
Диаметр поршня [мм]: 19.05
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Audi
Рабочий цилиндр сцепления 100 C1
Рабочий цилиндр сцепления 100 C2
Рабочий цилиндр сцепления 100 C3
Рабочий цилиндр сцепления 100 C4
Рабочий цилиндр сцепления 200 C2
Рабочий цилиндр сцепления 200 C3
Рабочий цилиндр сцепления 80 B2
Рабочий цилиндр сцепления 80 B3
Рабочий цилиндр сцепления 80 B4
Рабочий цилиндр сцепления 100 C2
Рабочий цилиндр сцепления 100 C3
Рабочий цилиндр сцепления 100 C4
Рабочий цилиндр сцепления 200 C2
Рабочий цилиндр сцепления 200 C3
Рабочий цилиндр сцепления 80 B2
Рабочий цилиндр сцепления 80 B3
Рабочий цилиндр сцепления 80 B4
Рабочий цилиндр сцепления 90 B2
Рабочий цилиндр сцепления 90 B3
Рабочий цилиндр сцепления A1 (8X)
Рабочий цилиндр сцепления A1 (GB)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8L)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8P)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8V)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8Y)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B5 (8D)
Рабочий цилиндр сцепления 90 B3
Рабочий цилиндр сцепления A1 (8X)
Рабочий цилиндр сцепления A1 (GB)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8L)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8P)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8V)
Рабочий цилиндр сцепления A3 (8Y)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B5 (8D)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B6 (8E)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B6 (8H)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B7 (8E)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B7 (8H)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B8 (8K)
Рабочий цилиндр сцепления A5 (8F)
Рабочий цилиндр сцепления A5 (8T)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C4 (4A)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C5 (4B)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B6 (8H)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B7 (8E)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B7 (8H)
Рабочий цилиндр сцепления A4 B8 (8K)
Рабочий цилиндр сцепления A5 (8F)
Рабочий цилиндр сцепления A5 (8T)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C4 (4A)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C5 (4B)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C6 (4F)
Рабочий цилиндр сцепления A6 C7 (4G)
Рабочий цилиндр сцепления A8 D2 (4D)
Рабочий цилиндр сцепления Q2
Рабочий цилиндр сцепления Q5
Рабочий цилиндр сцепления Q7
Рабочий цилиндр сцепления Quattro
Рабочий цилиндр сцепления TT
Рабочий цилиндр сцепления V8
Рабочий цилиндр сцепления A6 C7 (4G)
Рабочий цилиндр сцепления A8 D2 (4D)
Рабочий цилиндр сцепления Q2
Рабочий цилиндр сцепления Q5
Рабочий цилиндр сцепления Q7
Рабочий цилиндр сцепления Quattro
Рабочий цилиндр сцепления TT
Рабочий цилиндр сцепления V8